Блог SEO - поисковая оптимизация, контекстная реклама, наша лига
Поиск по сайту
На главную Обо мне Наша лига Контакты


Рейтинг блогов



NePoDaroK

бизнес семинары новое объявление и бизнес семинары.
  • коттеджный поселок продажа.

  • Наблюдение пузомерок

    “яндекс любит старые ссылки” - не помню откуда это узнал, но вродь считается как аксиома.

    Лан, посмотрим бэки и историю старых доменов:

    ТИЦ: 20, бэков 32, из них на уникальных доменов: 16

    ТИЦ:0, бэков 372, уникальные домены - 122

    Второй домен, с тиц 0 имеет очень большую историю, но яша почему то обделил его тиц, хотя бэки живут и живут очень долго, но со временем тиц: 20 - 20 -20 - 10 - 0 - 10 - 0 - 0 только падал

    Вывод: так ли уж яша любит старые ссылки?

    Про ПР: видел схемку, где было показано:

    • 1 ссылка с пр5 даст пр 3
    • 4 ссылки с пр5 даст пр 4

    Реальные наблюдения:

    • 1 бэк со страницы с пр 0 дал пр 1 (морда у сайта имела пр3)
    • ссылка с морды пр5 дала десяток внутренних страниц с пр 4 и десяток страниц с пр3

    Вывод: как то у гугла просто это все :)

    постовые:

    Опубликовано в разделе: Новости |


    Похожие темы:
      None Found

    Комментарии:

    1. Los Maniacos Says:

      Да согласен у гугла как то вообще все по проще… яндекс на мой взгляд более капризный

    2. Seo 2uz Says:

      Как в песне поется, “Беки бывают разные”.

    3. seokot Says:

      Я знаю формулу яндекса!) Она равна random(x) :)

    4. Anfi Says:

      +)) Этот яндекса мля крутись как хош называется, а под этот random подстраивайся =\, чтот и ссылок вроде порядком проставил неплохих, а результата мало, ждёмс след должен уже быть приятней =)

    5. xxx Says:

      Хотелось бы посмотреть как сквозняки влияют на ТИЦ, читал на блогах что неплохую надбавку дают. Вопрос только остается где брать их.

    6. seokot Says:

      сквозняки можно получить как обычно, либо мозгами, либо деньгами)

    7. seokot Says:

      кстати, nepod. у тебя есть домены имеющие где-то 10-20 линкбэков и тиц 10? Такие иногда встречаются, и я справшиваю их поизучать.

    8. Зайва Игорь Леонидович Says:

      В правилах Яши: учитывается только одна ссылка с одного хоста (сайта)… :) Просто в сквозняке, видать, какие-то ссылки быстро проиндексятся и учтутся… Если на сплогах или малоактивных сайтах, то на одной странице ссылки могут индексироваться и месяц и два… :) Поэтому, сквозняки чуток больше эффекта дают, поэтому Поисковики “старые ссылки” и любят. ;)

    9. admin Says:

      seokot
      есть 32 бэка (по 2 с сайта, итого ссылается 16 уникальных доменов) и тиц 20… эм… как УРЛ спалить ?))

      Зайва Игорь Леонидович
      не согласен с вами - неизвестно как часто робот будет индексировать сайт, но ссылка с мордочки даст несравнимый эффект по сравнению со страницы 3го уровня

    10. Solomia Says:

      То что на уровень тИЦ влияют такие факторы как возраст домена и возраст ссылки, это понятно. А как дело обстоит с местом расположения ссылки и изменении текста ссылки? Это имеет значение?

    11. Зайва Игорь Леонидович Says:

      >> но ссылка с мордочки даст несравнимый эффект по сравнению со страницы 3го уровня.

      Это ерунда, извиняюсь за прямоту… :) Для ПР - да, потому как ПР морды обычно(!) выше, а ТИЦ для сайта, а не для страниц высчитывается.

      Возраст не имеет никакого значения… Кто-то где-то чихнул и все этим заразились… Просто трастовость увеличивается к домену и всё.

      ПР любой страницы в индексе равен ПР=0.1, 6 страниц дают ПР=0.6, т.е. ПР=1 для донора… Если Вам ссылка с одного бека с ПР=0 дала сходу ПР=1, значит, на нее тоже есть беки и она имеет не ПР=0, а ПР=0.4…0.5 или больше, после апа она сама становится ПР=1…1.4 и передает ПР=0.5…0.7, который и округлился на ПР=1 у вас.

      С ТИЦ тоже всё ясно… Часто замечал: 6-12 беклинков - ТИЦ=10, 20-25 беклинков - ТИЦ=20… т.е. 10 беклинков дают примерно 5-6 ТИЦ, который округляется до 10 и показывается на счетчике.

      Чем выше ПР, тем больше надо беков, чтоб его увеличить… а для ТИЦ все равно помоемому… т.е. 100 беклинков с Яши-сайтов дадут ТИЦ=100, тысяча дадут ТИЦ=1000. Откуда такие выводы? - просмотрел несколько десятков случайных сайтов.

    12. admin Says:

      не-сог-ла-сен)))

      почему же тогда люди за морду платят и по 10 и по 20 басксов? потому что эффект больший. у сайта может быть много вторых страниц. и третьих. тысячи. и есть разница 1 ссылка с морды, или одна ссылка со страницы третьего уровня, и разница очень большая…

      зы: спасибо что разьяснили откуда у сайта с 1им бэком пр 1 стал

      а вот с ТИЦ снова несогласен. у меня сайтик есть, более 200 бэков, и тиц нуль. а есть, где бэклинков 20 - и тиц 20, и 10 бэклинков дадут тиц 5-6 только если это очень качественные бэки. бэк бэку рознь.

      на мой СДЛ ссылаютсы: Ссылок 195 (1 - 195, из них c уникальных доменов 195) (это уникальные домены)
      яша видит: Внешних ссылок на страницы сайта: 2384

      и тиц у сайта: 30 (((
      уже не знаю какой арифметике верить

    13. seokot Says:

      Игорь, мой email kotofeus гав gmail.com
      С удовольствием поизучаю и ваш домен.

      >Часто замечал: 6-12 беклинков - ТИЦ=10, 20-25 беклинков - ТИЦ=20…

      Я считаю, что одна ссылка может максимум передать 1 тиц, если соблюдены все факторы.

      >т.е. 10 беклинков дают примерно 5-6 ТИЦ, который округляется до 10 и показывается на счетчике.

      Но несогласен, что яндекс может округлять значения в большую сторону! Всегда только в меньшую. Вы никогда не получити тиц больше, чем колличество ссылок. Если я ошибаюсь, покажите мне такой пример:)

    14. Зайва Игорь Леонидович Says:

      >> Если я ошибаюсь, покажите мне такой пример

      Мой сео-блог ИСЛ имел 8 ссылок, получил ТИЦ=10, сейчас счетчик показывает 16 беклинков, если все уникальные (не смотрел пока), то получу ТИЦ=20 в ближайший ап… Вполне возможно, что 1 бек дает 1 ТИЦ… склоняюсь к этому мнению, а на округление правило одно: кратно 5, т.е. 6 даст 10, а 4 даст 5.

      >> почему же тогда люди за морду платят и по 10 и по 20 басксов?

      За посещелку платят, а не морду + ПР тоже + индексируется быстрей морда, чем третья страница от нее.

      >>to

      на непод.ру, думаю, ссылок 40 или 50 стоит с хостов… т.е. ТИЦ должен быть 40 или 50… я не проверял точно, не знаю. Беки надо учитывать по Яше, а не Яху… Яша показывает ссылок 91 сейчас, а уникальных гораздо меньше. Например, сквозняк с какого-то сайта может показать 1000 беков в Яше (если в каждой категории хотя бы текст будет уникальный), а учтёт только 1 бек… Вот и получается, что беков 200, а на самом деле уникальных (с уник. хоста) только одна засчиталась… Это не я придумал, а Яша… Всё в правилах Яши написано… :)

      Думаю, убедительно написал, если у кого есть свои соображения, буду рад их услышать.

      П.С. Нескольким блогерам сделал подарочек, прокачал чуток ключи и ТИЦ, надеюсь каждый по 1-2 от меня получит… ;) См. беки…

    15. seokot Says:

      >ой сео-блог ИСЛ имел 8 ссылок, получил ТИЦ=10

      учитываешь, что яндекс запаздывает обновлять колличество ссылок в панели вебмастера яндекса, хотя они уже в индексе? Я сомневаюсь, что была восьмерка.

      >на непод.ру, думаю, ссылок 40 или 50 стоит с хостов… т.е. ТИЦ должен быть 40 или 50…

      Хы) Ни за что не поверю)
      В моем блоге сеокота сейчас по данным яндекса 1417 линкбэков с 336 хостов и тиц 20=)) Блоги редко получиться прокачать таким способом, что тиц будет равен числу ссылок с хостов)

    16. Зайва Игорь Леонидович Says:

      >>2 seokot

      ну так… и на меня 8к беков стоит… Но дело не в беках, а в учтенных беках - разница-то большая… Поисковики со спамом борятся. Заметил, что если в комментах ноуиндекс не стоит, ссылка все равно в комментах не учитывается за бек, хотя в панели ВМ показана. Это ж борьба со спамом… Нужна ссылка в посте обязательно - тогда учтется и появится на счетчике.

      Тоже можно сказать и про гугл… почти 3к беков - давно бы уже имел ПР=10, но прогнозируется только ПР=4… Все это борьба с накрутками и спамом. ;)

    17. Anfi Says:

      Зайва Игорь Леонидович приравнял главную и несколько внутренних, впринципе довыды очень убедительны, но я больше склоняюсь к большей весомости главной. Предлагаю это всё затестить и разрешить этот вопрос -сделать 4 сателлита (для более точного результата)-проставить на 2 -ссылки с главных 1-2 сайтов, а на другие 2 -с внутренних страниц, только чтобы суммарный PR и ТИЦ внутренних(каждая с разных хостов) был равен Pr и ТИЦ главных, с которых ставили на первые 2 сателлита.

    18. Зайва Игорь Леонидович Says:

      >>2 Anfi

      Не совсем уловил вашу мысль… :)

      На всякий случай уточню: ТИЦ для сайта высчитывается, а не для главных или внутренних страниц. Какая разница, с какой страницы вы поставите ссылку ??? Как это может отразиться на ТИЦ ? Ну, на ПР отразится, конечно, ведь все страницы перелинковываются на морду так или иначе. А про ТИЦ я уже писал - одна ссылка учитвается с одного сайта - это не я придумал - Яндекс, читайте его правила… ;)

      П.С. Я не супер-пупер специалист-сеошник, могу в чем-то ошибаться… Тем более, что алгоритмы постоянно меняются. :) Кому интересно, у меня 2 блога: личный (на опера.ком) и сео (официальный - см. подпись), могу оба дать на пробу, предлагайте любые эксперементы, будем убивать их… :) Только не предлагайте всё удалить с хостинга… :о)

      П.П.С. Если на кого беки с меня вдруг пропадут - сделаю для тех отдельный прогон по каталогам вручную - отработаю. ;)

    19. Anfi Says:

      А про ТИЦ я уже писал - одна ссылка учитвается с одного сайта - это не я придумал - Яндекс, читайте его правила…

      Я всё понял, что вы имели ввиду (перечитывал несколько раз =) я ж и написал про ссылки с внутренних, но разных сайтов. Поясню про тест:
      1 сателлит - на него ставим ссылку с 2 главных, пускай ПР2 ТИЦ 20 каждой, больше не нужно т.к много нужно будет внутренних для другого сателлита, а как вы сами сказали всё зависит от того сьел ли бот ваш бэк. Итого суммарный ПР4 ТИЦ40
      2-й сателлит на него ставим 1 ссылку с внутренней страницы ПР1 ТИЦ 10, ещё 1 ссылку тоже на внутренней ПР1 ТИЦ10, но уже другого сайта. ставим столько ссылок на внутренних с РАЗНЫХ сайтов, чтобы суммарный ПР и ТИЦ этих страниц был равен ПР4 ТИЦ 40.
      А для более точного анализа можно даже 6 сателлитов протестировать -3сателлита на бэки главных и 3 с внутренних и посматреть какие же показатели ПР и ТИЦ станут у сателлитов и какова разница. Конечно нужно будет учесть и то, что не все бэки могут быть проиндексированы ботами, поэтому хотелось бы с кем то провести это исследование, чтобы наверняка скормить бэки с внутренних страниц и получить в результате более достоверный результат.

    20. Anfi Says:

      Да и пасиб за твои блоги конечно, но для более точного результат будет лучше новые взять, почему обяснять я дум не стоит =)

    21. seokot Says:

      >на него ставим ссылку с 2 главных, пускай ПР2 ТИЦ 20

      Что-то мне подсказывает, что все тесты подобного рода дадут тиц0=)

    22. Anfi Says:

      seokot вот и проверим =) давай ты 2 я 2 и ещё ктонить 2, ставим сообща ссылки, забываем про них на некоторое время, постинг на автомате уникальным контентом и со след апа делаем выводы :-D

    23. Зайва Игорь Леонидович Says:

      >>Что-то мне подсказывает, что все тесты подобного рода дадут тиц0

      Я в этом уверен на 100%… :) с 5-ти сайтов будет ТИЦ=10 (округлится), но чтоб наверняка, лучше с 6-ти сайтов. При этом не важно, какой ТИЦ у донора… 1 ссылка = 1 голосу (голосованию за ресурс) и не важно качество ресурса, в отличие от гугла… Там страница-донор имеет значение (бек со страницы ПР=0 или ПР=5, например)

      Вот еще, может, кому интересно будет, мое предположение по гуглу… Данная страница проиндексированна, но счетчик показывает ПР= -1 и таких страниц очень много в сети на многих сайтах… Я уже давненько думаю, что, если на страницу нет внешних ссылок (ни одной), то она считается не важной для пользователя (читателя) и гугл ей ПР не назначает, но как только появляется ссылка с другой страницы (абсолютно любой, на которую тоже нет никаких ссылок - например, домен только что создан), то получаемая страница обретает ПР=0.1, т.е. получает “важность” гугла для читателя. Если обе страницы между собой перелинковать, то обе получат ПР=0.1… Имея на сайте всего 6 страниц, перелинкованных на морду, можно получить ПР=1 на оной… ;) Вот так за счет внутренней оптимизации можно пропиарить морду сайта без покупок ссылок, обмена и прочего… Но обязательно на каждую страницу надо внешнюю ссылку, т.е. создаем тупо домен (для прокачки) и ставим на каждую страницу по одной ссылке. Сателит может иметь ПР=0…1 - не обязательно ПР=5…10, а прокаченный сайт будет при этом иметь ПР=4…5 только за счет внутренней перелинковки при условии, что страниц не менее 200-300.

      >>2 Anfi
      Красивый сайтик… ;) Завтра весь перечитаю…
      Я, пожалуй, участвовать в этом не буду, слишком много моих наблюдений не позволяют тратить на это время… сейчас буду клепать пока новости у себя, у кого есть желание, давайте лучше меняться ссылками… :) Хочу чуток поднять степной блог my.opera.com/isle0/blog, пузо набить. Если что, Непод, подправьте мой коммент. ;)

    24. seokot Says:

      Anfi, с мордами я никогда не работал, но самый минимум, который я соглашусь опробовать - это 10 ссылок для морд (лучше конечно хотя бы полтинник). Я уже сказал, что считаю, что максимальная передача тиц от ссылки равна 1. Возможно ошибаюсь.
      Таким образом, если они передадут свой максимум, то сайт должен получить 10. С внутряков вообще не вижу смысла покупать менее сотни ссылок. Другое дело если прокачка пойдет статьями. Там хоть результат будет более ощутим. Короче тут еще нужно выбирать схему прокачки и кучу дополнительных параметров, чтобы хоть как-то уравнять шансы. Приравнивать по суммарному значению ТИЦ - это полный бред. Логичней приравнять по денежным расходам.

    25. Anfi Says:

      В общем кому интересно разьеснить не для кого то, а ДЛЯ СЕБЯ самого весомость главной страницы, потому как мнения расходятся, давайте тестировать.
      Зайва Игорь Леонидович спс =) давай обмениваться ссылками, на меня ставь на любой понравившийся пост, свой анкор кидай на мыло либо в аську -43527четыре69пять

    26. Anfi Says:

      Ужос 2 раза произошла ошибка при отправке комента =\ в кратце что хотел написать -seokot про 50 ссылок с главных -будет намного трудоёмней с внутенними -много уж слишком их надо будет для уравновешиваия.
      Уравнивать денежными затратами тоже спорно- ни кто не ставит одну фиксированную цену на свои площадки следовательно искажения в опыте. Так что бред с суммарным ТИЦ ИМХО единственный способ уравновесить вес обратных ссылок с главных и внутренних страниц.
      Сажусь писать пост по тесту, который хочу провести, постараюсь на пальцах обяснить + графически.

    27. Anfi Says:

      [...Во время дебатов в комментариях к статье NePod...]

    28. admin Says:

      ХИРАСИБЕ ТУТ БУКОФ о_О

      Зайва Игорь Леонидович
      я понимаю, что ТИЦ приравнивается всему сайту…

      /// Например, сквозняк с какого-то сайта может показать 1000 беков в Яше (если в каждой категории хотя бы текст будет уникальный), а учтёт только 1 бек… Вот и получается, что беков 200, а на самом деле уникальных (с уник. хоста) только одна засчиталась… Это не я придумал, а Яша… ///

      почему же сквозняки считаются самыми “сильными” для прокачки ТИЦа? распростроненное заблуждение?

    29. Зайва Игорь Леонидович Says:

      >>почему же сквозняки считаются самыми “сильными” для прокачки ТИЦа?

      А вы с чего это взяли? Если это сказал один из посвященных программистов Яндекса, то я бы, возможно, изменил свою точку зрения, а если кто-то ляпнул на серче, то мне всё равно, кто это… А то, что сквозняками легче прокачивать, так это и так понятно, из логики: какова вероятность, что на каком-то сайте из 100 страниц будет переиндексована именно та, на которой бек стоит? - никакой, страница вообще может стоять в очереди почти месяц на переиндексацию… а со сквозняка из 100 страниц сайта уже завтра какая-то страница может переиндексоваться и вы уже получите бек без ожидания аж целого месяца. Вот и вывод: сквозняками прокачивать легче и быстрей, а ссылка всё равно только обна учтется, ибо голосует один сайт за другой, а не страница за страницу, как гугл.

      В сомнениях и споре рождается истина… :) Пишите еще свои предположения, будем разбираться вместе.

      П.С. Сегодня доперенастрою компьютер, завтра-послезавтра постараюсь отписаться об обмене ссылками… ;) Кто захочет еще, стучите, всегда рад… ;)

    30. admin Says:

      и опять не согласен: берите отношения:
      - страниц на сайте может быть 1к
      - сквозняк дает тысячу ссылок с каждой странички
      т.е. по отношению к 1ый ссылке с 3го уровня отношение будет 100/1, а учитывая что странички на блоге индексируются в этот же день, то со стороны индексации - без разницы.
      Приоритет такоф:
      1) сквозняк
      2) морда
      3) остальные уровни.
      ————–
      думаешь миф?
      просотри бэки тех, кто щас за линкомаулию бореться - много морд

    Оставить комментарий:

    Enter this code


    Разделы
    Друзья (7)
    Заработок (43)
    Конкурсы и акции (15)
    Наша Лига (23)
    Новости (154)
    о Web в общем (28)
    Опросы (5)
    РСЯ, Бегун и пр (10)
    Статьи (110)
    Архив
  • Январь 2010
  • Октябрь 2009
  • Август 2009
  • Июль 2009
  • Июнь 2009
  • Май 2009
  • Апрель 2009
  • Март 2009
  • Февраль 2009
  • Январь 2009
  • Декабрь 2008
  • Ноябрь 2008
  • Октябрь 2008
  • Сентябрь 2008
  • Август 2008
  • Июль 2008
  • Июнь 2008


  • Разработка Web-Studio NAVIAN, ©-2008. При использовании материалов с сайта гиперссылка на источник обязательна.